ФЭНДОМ

Castlevania-title

Castlevania - хорошая бродилка из цикла ходим-и-бьем-всех-кнутом от Конами. Убивайте Дракулу, пока это не стало мейнстримом!

Неиспользуемое оружие - четки Править

Castlevania-RosarySubweapon
==

Четки могут быть использованы как дополнительное оружие - они находятся в адресе памяти $015B до $0A. Четки работают так же, как если бы они были получены обычным путем, происходит вспышка и враги погибают, но...нет звукового эффекта. Стоит использование четок 5 сердец, нельзя компоновать с двойным или тройным выстрелом, не влияет на боссов. Когда это дополнительное оружие находится в инвентаре, обычные четки не могут быть выброшены.

Неиспользуемая графика Править

Крест и библия

CastlevaniaWeapons

Эти элементы не используются в игре для NES, спрайты появились в MSX2-версии как используемые элементы. Есть три креста и две библии: синие кресты работают как дальние бумеранги, коричневые убивают всех врагов на экране (как четки в FDS/NES версии), а серые предотвращают появление врагов из боков экрана на небольшое время. Белая библия уменьшает количество сердечек - валюты за любые предметы, красная - ноаборот, увеличивает их количество.

Бонусные предметыПравить

CastlevaniaBonuses
Помимо стандартной короны, сундука и бренда Конами, можно обнаружить и другие изображения бонусов. Присмотритесь, третий подсвеченный предмет - это корзинка с...щенками?     

Неиспользованная музыка селектаПравить

Текст заголовка Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики